Логотип скилла работа

Отзыв — г. Воронеж

Предприниматель-партнер Кирилл Дахин

Пожелания начинающим предпринимателям

  • Понял, что перерос работу в найме.
  • 2020 и 2021 прошли без моего участия в бизнесе. Сейчас уйду с головой.
  • Не стесняйтесь – звоните друг другу и общайтесь «онлайн»!
  • - Ну что, Кирилл! Рада приветствовать на нашей встрече партнёров в Москве. Как настроение, какие мысли, ожидания от встречи?
  • Настроение очень хорошее. Хочется почерпнуть как можно больше полезной информации – за этим и приехали.
  • - Отлично! Хотела узнать у вас, Кирилл: это ваш первый бизнес или у вас был какой–то опыт до нашего направления?
  • Нет, это мой первый бизнес. Я вообще был занят в абсолютно другой отрасли, очень долго работал в алкогольной компании. Решил сменить сферу деятельности, уйти от наёмного труда и заняться чем–то своим.
  • - Когда вы уходили из найма, какие были ваши мысли, причины?
  • Было уже просто неинтересно работать – я понял, что я это перерос и мне хочется чего–то большего. У меня был пятидневный рабочий график, нужно было делать отчёты и фотоотчеты, что я на работе – я это делал максимум за один день и дальше мне просто было нечего делать. Я понимал, что нужно что–то ещё.
  • - А почему именно сфера услуг?
  • А это у жены можно спросить – она мониторила рынок франшиз, я ей доверил это. Почему–то наткнулись именно на партнёрство с вами, но не пожалели.
  • - Как раз хотела спросить, поддерживал ли кто–то. Жена – прямо генератор, да?
  • Ну да! Изъявили желание уйти из наемного труда и сосредоточиться на чём–то своём. Решили на этом направлении. Было тяжело, но сейчас всё нормально.
  • - А что было самым сложным, когда начинали этот бизнес?
  • Артур Утенков как раз об этом рассказывал: заказали грузчиков, а грузчики не приехали. В такие моменты ты просто выключаешь рекламу, садишься в машину и гонишь грузить шкафы – и так далее и тому подобное. У меня это продолжалось до тех пор, пока я не понял, что надо что–то менять. В очередном разговоре со службой поддержки мне объяснили: «Кирилл, либо ты занимаешься работой так, как мы уже на своём опыте это «прочухали», либо ты занимаешься тем, чем ты занимаешься и это не будет приносить ничего». Я просто не был готов к самому такому тяжёлому в этой работе – к тому факту, что грузчик – это, так скажем, человек, который оказался в некой ситуации и ему непросто. Грузчиком пойдёт не каждый, и это надо принять в первую очередь. А у меня получилось наоборот – я сначала этого вообще не понимал. И когда люди говорили «Я выйду» и не выходили, мне это казалось просто диким.
  • - «Как так, ты же пообещал?!»
  • Да–да! А потом мне просто объяснили, что есть я, есть исполнитель, есть заказчик. И в первую очередь нужно задавать вопрос себе: всё ли ты сделал, чтобы исполнитель вышел на заказ? Потому что ты нанимал его на работу, объяснял во сколько и куда приехать, и самое главное – ты хочешь ему помочь, хочешь, чтобы он заработал денег, а уже потом их заработал ты. Соответственно, если всё сделано на 100%, то ты перед клиентом не виноват – виноват тот, кто не приехал. Объясни это клиенту, найди нового исполнителя, ну или если складывается такая ситуация, отмени заказ и потеряй его.
  • - А вообще, Кирилл, помогает ли вам Skilla, команда поддержки и бизнес–ассистентов, зарабатывать деньги? Дают ли рекомендации, помогают вести бизнес?
  • К сожалению, 2020–ый и 2021–ый прошли абсолютно без моего участия в этом проекте, потому что это не основной мой доход. Но я уже принял решение – надо уделить этому направлению 2022–ой, потому что я вижу тут много точек роста, и это намного экологичнее, нежели то, чем я занимаюсь сейчас – скажем так. Постараюсь уйти с головой.
  • - Здорово! Ну и хотела спросить: что бы вы пожелали людям, которые ещё думают, выбирают направление, либо же думают о партнёрстве с нами?
  • Как раз только что общался с человеком, который недавно приобрёл партнёрство. Он спрашивал, как я начинал и всё такое. Хочется пожелать, чтобы люди просто не стеснялись звонить друг другу и спрашивать про какие–то ошибки. Потому что одно дело, когда об этом рассказываете вы – это как бы одна сторона. А человек, который купил партнёрство, будет намного ближе новому партнёру. Поэтому не стоит стесняться – звоните друг другу и общайтесь, так сказать, «онлайн» – это даст плоды однозначно.
  • - Кирилл, а можно попросить вас давать какую–то обратную связь, общаться иногда с перспективными бизнес–партнёрами из разных городов? Если вы, конечно, не против.
  • Я только «за».
  • - А вы насколько часто в офисе бываете? Потому что если мы даём контакты партнёров, то обычно мы даём просто сайт – говорим звонить по номерам и если будет собственник, то он пообщается.
  • Я в офисе бываю нечасто, но надеюсь, теперь буду чаще. Вот пообщался с Евгенией…
  • - Тендерный отдел?
  • Да. Поймал её на лестнице, очень хотелось с ней пообщаться. Сразу на лестнице, так сказать, схватил «в тиски» и спросил: «А почему звонков в Воронеж не поступает?». Она дала понять, что пока что они сосредоточены на Москве и Питере, и если я хочу звонков в Воронеж, то надо чётко обозначить, что мы можем. Так что сейчас в этом направлении будем работать.
  • - Спасибо большое, Кирилл! Очень рада была пообщаться.